Гарантия
Качество продукции бренда ProfiLine подтверждено сертификатами ISO 9001, 14001, 19752. Кроме этого, с 2007-го года действует специальная программа дополнительного предпродажного тестирования картриджей ProfiLine на самом современном оборудовании. Бренд ProfiLine не на словах, а на деле несет ответственность за каждую единицу своего товара.
Гарантия на картриджи действует :
- для лазерных принтеров: в течение 12 месяцев с момента приобретения до полного израсходования тонера ( срок годности - бессрочно при соблюдении норм хранения).
- для струйных принтеров: 12 месяцев с даты изготовления (срок годности : струйных картриджей 3.5 года; чернил - 5 лет)
Однако, если у вас всё же возникли проблемы с приобретенным товаром, то розничным покупателям рекомендуется обратиться в магазин, который осуществил продажу данного товара. Оптовые покупатели, прежде всего, ставят в известность ответственного менеджера компании-дистрибьютора.
Осуществляя возврат товара, учтите, что он должен быть предоставлен в полной комплектации не позднее окончания гарантийных сроков, установленных дистрибьютором. Гарантийный срок дистрибьютора вступают в силу с момента отгрузки товара со склада. Товар не подлежит обмену, если срок гарантии истекает до предоставления документов. Прием товара осуществляет уполномоченный сотрудник компании в соответствии с условиями приема рекламаций.
Для обмена товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:
- Заполненный бланк-претензия;
- Копия-накладной, по которой был получен товар;
- Письмо на имя генерального директора компании-дистрибьютора (с подписью и печатью организации).
Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время приема-передачи товара клиентом от экспедитора дистрибьютора, от транспортной компании или непосредственно на складе компании-дистрибьютора.
Для установления факта наличия производственного дефекта проводится проверка (экспертиза). Срок проведения экспертизы и выдачи заключения о наличии производственного брака — 3-5 рабочих дней (в отдельных случаях срок проведения экспертизы может быть увеличен).
Если в ходе экспертизы будет установлено, что дефект вызван естественным износом или повреждением, вызванным неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил или несчастным случаем, товар не подлежит обмену.
Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!